Юмор, приколы, интересные новости и вкусные рецепты. Подписывайтесь на мою страничку в Контакте.
Воздушное такси Midnight отправляется в серийное производство.
Американская компания Archer Aviation (специализируется на разработке и производстве электрических самолетов класса eVTOL — прим. ред. Техкульт) разработала четырехместное воздушное такси Midnight.
Оно оснащено 12 роторами, установленными по шесть на передней и задней части крыльев, при этом те, что сзади — двухлопастные, а спереди — пятилопастные. Расположенные спереди двигатели после набора высоты переводятся в горизонтальное положение для обеспечения тяги.
Сиденья в салоне отделены одно от другого перегородками с панелями, на которых написаны имя и пункт прибытия пассажира. Благодаря большим окнам дизайнеры решили сразу две задачи — снизили вес машины и обеспечили прекрасный обзор.
Оно оснащено 12 роторами, установленными по шесть на передней и задней части крыльев, при этом те, что сзади — двухлопастные, а спереди — пятилопастные. Расположенные спереди двигатели после набора высоты переводятся в горизонтальное положение для обеспечения тяги.
Сиденья в салоне отделены одно от другого перегородками с панелями, на которых написаны имя и пункт прибытия пассажира. Благодаря большим окнам дизайнеры решили сразу две задачи — снизили вес машины и обеспечили прекрасный обзор.
Midnight развивает максимальную скорость свыше 240 км/ч, может летать на высоте 600 метров, преодолевать расстояние до 160 км на одной зарядке. Батареи рассчитаны на 3000 циклов заряда-разряда, после чего подлежат замене.
Archer Aviation обещает, что воздушное такси не будет создавать проблем для городов, поскольку его двигатели работают в 100 раз тише вертолета, при этом стоимость полета не будет превышать поездки на такси Uber. В настоящее время компания строит завод в штате Джорджия, где будут выпускаться по 650 машин в год. В дальнейшем этот показатель возрастет до 2300 машин.
В ближайших планах компании — получить в 2024 году сертификат Федерального управления гражданской авиации США, а в 2025 году — приступить к пассажирским перевозкам. Первый маршрут протяженностью 10 км соединит центр Манхэттена с международным аэропортом Ньюарк Либерти.
Archer Aviation обещает, что воздушное такси не будет создавать проблем для городов, поскольку его двигатели работают в 100 раз тише вертолета, при этом стоимость полета не будет превышать поездки на такси Uber. В настоящее время компания строит завод в штате Джорджия, где будут выпускаться по 650 машин в год. В дальнейшем этот показатель возрастет до 2300 машин.
В ближайших планах компании — получить в 2024 году сертификат Федерального управления гражданской авиации США, а в 2025 году — приступить к пассажирским перевозкам. Первый маршрут протяженностью 10 км соединит центр Манхэттена с международным аэропортом Ньюарк Либерти.

Супер-GPS способна изменить навигацию в городе благодаря отказу от спутников.
Если человек со смартфоном потеряет доступ к системе спутниковой навигации, у него еще остаются собственные органы чувств и навыки, чтобы сориентироваться на местности. Автономные транспортные средства лишены такой возможности, поэтому при потере сигнала в перегруженной помехами городской среде они теряют ориентацию. Поскольку данное направление робототехники становится все более востребованным, инженеры из Нидерландов разработали для него новую систему навигации, которую условно окрестили «Супер-GPS».
Новинка использует те же принципы, что и традиционная система GPS, но лишена ее недостатков. Например, вместо подвижных спутников здесь используются стационарные вышки с передатчиками, положение которых на местности всегда известно с точностью до сантиметра. Вышки соединены между собой оптоволоконными кабелями и подключены к единым атомным часам для синхронизации сигнала. Благодаря этому данные передаются максимально быстро, и нет нужды в сложных расчетах с учетом погрешностей из-за движения спутников по орбите.
Определение местоположения робота происходит при помощи простой и надежной триангуляции. Система спроектирована так, чтобы посылать комбинированные сигналы в широкой полосе пропускания, что позволяет игнорировать помехи в виде зданий. Она прекрасно подходит для работы в оживленной городской среде, но для загородной местности едва ли пригодна, а потому конкурентом GPS не станет.
Новинка использует те же принципы, что и традиционная система GPS, но лишена ее недостатков. Например, вместо подвижных спутников здесь используются стационарные вышки с передатчиками, положение которых на местности всегда известно с точностью до сантиметра. Вышки соединены между собой оптоволоконными кабелями и подключены к единым атомным часам для синхронизации сигнала. Благодаря этому данные передаются максимально быстро, и нет нужды в сложных расчетах с учетом погрешностей из-за движения спутников по орбите.
Определение местоположения робота происходит при помощи простой и надежной триангуляции. Система спроектирована так, чтобы посылать комбинированные сигналы в широкой полосе пропускания, что позволяет игнорировать помехи в виде зданий. Она прекрасно подходит для работы в оживленной городской среде, но для загородной местности едва ли пригодна, а потому конкурентом GPS не станет.

Свежие комментарии