Читайте в моём авторском блоге новую статью: Как я нажарил вкусненькой капустки. Новая закуска к шашлыку.
Тюнинг-ателье Carlex Design добавило больше спорта минивэну Ford Transit Custom.
Автомобиль получил новый обвес, комплект колес и полностью переделанный интерьер.
Custom X, официальное название проекта, отличается новым передним бампером с фартуком, специальной решеткой радиатора с логотипом тюнера посередине, более крупными боковыми юбками и расширителями колесных арок.
Сзади Transit Custom получил новый бампер с диффузором и встроенными выхлопными трубами с двух сторон, а также спойлер на крыше. В дизайне экстерьера присутствуют красные акценты, контрастирующие с остальной частью кузова. Образ завершают 18-дюймовые колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4 размерностью 255/45.
Внутри Carlex придал минивэну ощущение гоночного автомобиля с парой ковшеобразных сидений спереди, отделанных черной кожей и алькантарой. Те же материалы были применены к другим элементам салона. Изменилось также рулевое колесо, которое теперь обеспечивает лучший хват.
Клиенты могут дополнительно укомплектовать Transit Custom несколькими нестандартными опциями, включая фаркоп Westfalia и управляемый приложением искусственный шум двигателя, позволяющий даже стоковому мотору звучать как V8.
За комплект доработок в Германии просят минимум 6 495 евро, или около 600 тысяч рублей по текущему обменному курсу.
Ford Model T скрестили с Polaris RZR, чтобы получить самый необычный багги в мире.
На его сборку ушло более 1000 человеко-часов, но результат полностью оправдал себя.
Четырехколесные багги Polaris RZR стали очень популярными во многих странах, особенно в США. Причем их там настолько много, что некоторые владельцы устают от однообразия и пытаются выделить свой багги среди сотни других таких же.
Так появился этот необычный экземпляр, представляющий собой кузов от автомобиля Ford Model T, установленный на кастомном трубчатом шасси и оснащенный мотором от Polaris RZR рабочим объемом 1000 кубических сантиметров.
В строительство необычного багги Ларри Брунс вложил более 100 человеко-часов. Он выглядит пришельцем из 1925 года, но одновременно с этим оснащен множеством нестандартных компонентов, изготовленных вручную.
Крышу кабины пришлось подрезать на 18 сантиметров, а пол затем подогнуть на 7 сантиметров, чтобы он соответствовал шасси ручной работы, что дало разницу в 25 сантиметров.
Внедорожные шины Maxxis Carnivore добавляют экстремальной эстетики, хотя они явно больше ориентированы на максимальное сцепление с дорогой, чем на стиль. Повсюду есть множество нестандартных деталей, например, элементы из меди, за которые внедорожник получил прозвище «Runnin \'Shine».
Ларри Брунс добавил некоторые функциональные улучшения в интерьер, например, подстаканники. Тут также есть полностью металлическая передняя панель, в которую интегрированы приборы от Polaris. Педаль газа — переделанная лопата для печи.
Свежие комментарии