На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Симпатичные идеи.

54 подписчика

Свежие комментарии

  • Модест
    Офигенная новость! Камилла посетила общественный биотуалет! Люди! Развешивайте уши!ФИГУРИСТКА КАМИЛА...
  • Лидия Санникова
    Губину лечиться надо. Он и в лучшие времена Шаману в подметки не годился. А сейчас, и подавно...АНДРЕЙ ГУБИН ЖЁСТ...
  • Василий Никитин
    В. Никитин. Парень яркий, талантливый. Певца, доносящего до нас свои чувства о Родине, надо беречь и поддерживать, и ...АНДРЕЙ ГУБИН ЖЁСТ...

МИНИВЭН FORD TRANSIT CUSTOM И НЕОБЫЧНЫЙ БАГГИ.

Читайте в моём авторском блоге новую статью: Как я нажарил вкусненькой капустки. Новая закуска к шашлыку.

Тюнинг-ателье Carlex Design добавило больше спорта минивэну Ford Transit Custom. 
Автомобиль получил новый обвес, комплект колес и полностью переделанный интерьер.

Тюнинг-ателье Carlex Design доработало микроавтобус Ford Transit Custom, добавив агрессивный обвес, новые колеса и переделанный интерьер.
 
Custom X, официальное название проекта, отличается новым передним бампером с фартуком, специальной решеткой радиатора с логотипом тюнера посередине, более крупными боковыми юбками и расширителями колесных арок. 
Сзади Transit Custom получил новый бампер с диффузором и встроенными выхлопными трубами с двух сторон, а также спойлер на крыше. В дизайне экстерьера присутствуют красные акценты, контрастирующие с остальной частью кузова. Образ завершают 18-дюймовые колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4 размерностью 255/45. 
Внутри Carlex придал минивэну ощущение гоночного автомобиля с парой ковшеобразных сидений спереди, отделанных черной кожей и алькантарой. Те же материалы были применены к другим элементам салона. Изменилось также рулевое колесо, которое теперь обеспечивает лучший хват. 
Клиенты могут дополнительно укомплектовать Transit Custom несколькими нестандартными опциями, включая фаркоп Westfalia и управляемый приложением искусственный шум двигателя, позволяющий даже стоковому мотору звучать как V8. 
За комплект доработок в Германии просят минимум 6 495 евро, или около 600 тысяч рублей по текущему обменному курсу.

D9lNtKZhrfs (700x455, 157Kb)

4RdiZIOVdQQ (700x455, 166Kb)

w0-A9WHhZJc (700x455, 193Kb)

Ford Model T скрестили с Polaris RZR, чтобы получить самый необычный багги в мире.

 
На его сборку ушло более 1000 человеко-часов, но результат полностью оправдал себя. 
Четырехколесные багги Polaris RZR стали очень популярными во многих странах, особенно в США. Причем их там настолько много, что некоторые владельцы устают от однообразия и пытаются выделить свой багги среди сотни других таких же. 
Так появился этот необычный экземпляр, представляющий собой кузов от автомобиля Ford Model T, установленный на кастомном трубчатом шасси и оснащенный мотором от Polaris RZR рабочим объемом 1000 кубических сантиметров. 
В строительство необычного багги Ларри Брунс вложил более 100 человеко-часов. Он выглядит пришельцем из 1925 года, но одновременно с этим оснащен множеством нестандартных компонентов, изготовленных вручную. 
Крышу кабины пришлось подрезать на 18 сантиметров, а пол затем подогнуть на 7 сантиметров, чтобы он соответствовал шасси ручной работы, что дало разницу в 25 сантиметров. 
Внедорожные шины Maxxis Carnivore добавляют экстремальной эстетики, хотя они явно больше ориентированы на максимальное сцепление с дорогой, чем на стиль. Повсюду есть множество нестандартных деталей, например, элементы из меди, за которые внедорожник получил прозвище «Runnin \'Shine». 
Ларри Брунс добавил некоторые функциональные улучшения в интерьер, например, подстаканники. Тут также есть полностью металлическая передняя панель, в которую интегрированы приборы от Polaris. Педаль газа — переделанная лопата для печи.

eXqJMz9XPA4 (700x466, 191Kb)

наверх