Рогозин считает, что элементы метановой ракеты будут использовать в сверхтяжелом носителе.
Генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин предположил, что элементы разрабатываемой в России метановой ракеты-носителя "Амур-СПГ" с возвращаемой первой ступенью будут использоваться в сверхтяжелой ракете.
"На этот вопрос ответит эскизный проект, но я думаю, что так и будет. Эти проекты должны родиться в одном "техническом семействе", - ответил Рогозин в Facebook на вопрос пользователя, планируется ли использовать элементы "Амура-СПГ" в ракете-носителе сверхтяжелого класса.
Роскосмос и Ракетно-космический центр "Прогресс" в октябре подписали контракт на разработку эскизного проекта космического ракетного комплекса с первой российской многоразовой ракетой на метане "Амур". Ракета получит возвращаемую первую ступень и будет запускаться с космодрома Восточный в Амурской области.
В октябре 2020 года исполнительный директор Роскосмоса по перспективным программам и науке Александр Блошенко сообщил ТАСС, что модернизированная первая многоразовая ступень перспективной российской метановой ракеты "Амур" может быть использована при создании ракеты-носителя сверхтяжелого класса.
В декабре 2020 года Рогозин отметил, что российская сверхтяжелая ракета должна создаваться на основе принципиально новых технических решений. По его словам, для этого носителя нужен принципиально новый маршевый двигатель, позволяющий добиться "горячего резервирования" и многократного использования.

Военным периодически приходится проводить разведывательные и диверсионные работы на территории противника. Выполнившие свои задачи подразделения эвакуируются из заранее определенной точки либо вертолетами, либо транспортными самолетами, имеющими специальное оборудование для ночных полетов.
ВВС США полагают, что легкие небольшие самолеты позволят быстрее и безопаснее проводить эвакуацию бойцов, однако такие летательные аппараты лишены оборудования для безопасных полетов ночью на сверхмалых высоте и скорости.
Система для легких самолетов, позволяющая выполнять ночные полеты, была разработана Исследовательской лабораторией ВВС США в рамках проекта LASH. Она представляет собой набор из тепловизора, прибора ночного видения, шлема с нашлемным дисплеем и набор датчиков.
Все система выполнена портативной и компактной. Система разработана таким образом, чтобы ее можно было относительно просто и быстро установить на любой тип легкого самолета.
Легкий самолет XCub был разработан в конце 2000-х — начале 2010-х годов и серийно выпускается с 2016 года. Он имеет в длину 7,3 метра, в высоту 2,5 метра и размах крыла 10,5 метра. Масса одноместного самолета составляет чуть больше одной тонны.
Летательный аппарат оснащен поршневым двигателем мощностью 180 лошадиных сил. XCub способен выполнять полеты на скорости 233 километров в час на расстояние до 1,3 тысячи километров.

Нужно ли сегодня человеку лететь в космос на Луну и Марс?
Покорение космоса и полёты к звёздам.
Возможная цивилизация яйцекладущих, прямых потомков динозавров.
Вы забыли подписаться! Подписывайтесь и читайте интересные статьи на моей страничке в Яндекс Дзен.
Читайте продолжение сказки про лесного человечка и его кота - "Любовь сказочной королевы."
Свежие комментарии