На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Симпатичные идеи.

55 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Офигенная новость! Камилла посетила общественный биотуалет! Люди! Развешивайте уши!ФИГУРИСТКА КАМИЛА...
  • Лидия Санникова
    Губину лечиться надо. Он и в лучшие времена Шаману в подметки не годился. А сейчас, и подавно...АНДРЕЙ ГУБИН ЖЁСТ...
  • Василий Никитин
    В. Никитин. Парень яркий, талантливый. Певца, доносящего до нас свои чувства о Родине, надо беречь и поддерживать, и ...АНДРЕЙ ГУБИН ЖЁСТ...

КАК СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ. УРОК ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЙ. САМООБУЧЕНИЕ И САМОРАЗВИТИЕ.

Как стать миллионером. Самообучение и саморазвитие. Урок 21, 22, 23,24,25.

Как стать миллионером. Самообучение и саморазвитие. Урок 16, 17, 18, 19, 20.

Как стать миллионером. Самообучение и саморазвитие. Урок 11, 12, 13, 14, 15.

Как стать миллионером. Урок двадцать восьмой. Самообучение и саморазвитие.

Тайм-менеджмент — это техники и методы для управления временем. Это самоорганизация и управление собой. Тайм-менеджмент помогает человеку или компании планировать время и экономить ресурсы.

 Например, если завалило работой, а вы не знаете, за что браться в первую очередь, следует расставить приоритеты. Не стоит забывать и про знаменитое «правило Парето», согласно которому всего 20% усилий приносят 80% результата и остальные 80% усилий приносят лишь 20% результата.
 Приоритизация. Чтобы выполнить задачу, нужно определить, насколько она срочная, сложная и важная, и только потом приступить к ее выполнению.
 Планирование. Чтобы выполнить задачу, нужно разобраться, когда ее следует сделать и сколько времени на это уйдет.
 Структурирование. Чтобы выполнить задачу, нужно понять, как отслеживать ее выполнение и результаты.
 Подготовка с вечера подойдет тем, кому трудно вставать рано утром.. Записывайте рабочие и личные задачи на завтра в конце рабочего дня. Так вы поймете свою нагрузку заранее и распределите задачи без утренней спешки. Можно готовить вечером план задач, рабочую одежду или обед с собой, если вы работаете вне дома.
 Следующий метод помогает справиться с прокрастинацией — откладыванием задач «на потом», даже если это важные или срочные дела. Если вы не хотите ничего делать, попробуйте начать хотя бы с нескольких минут на задачу. Правило двух минут, ну а потом пять или десять. По мнению Джулии Мюллер, профессора Университета Лейпцига, так у человека останется право передумать, и оно повышает чувство контроля над ситуацией. Он перестает думать, что его принуждают делать что-то, чего он делать совершенно не хочет, поэтому дальнейшая работа идет легче. Главное начать, а дальше легче. Постанови заняться неинтересным делом хотя бы две минуты, а потом решай продолжать или нет. Можно и ещё две минуты и ещё и ещё и ещё.....
Ставьте четкие сроки сдачи работы — дедлайны. Понятные сроки стимулируют работать быстрее и помогают справиться с прокрастинацией. Исследователи Массачусетского технологического института выяснили, что даже самостоятельно установленные дедлайны помогают сдвинуть дела с мертвой точки. При этом такие сроки работают хуже внешних дедлайнов, которые ставит руководитель или конкурсная комиссия. В личных делах внешним куратором может быть друг, коллега или родственник.
 Бизнес-тренер Брайан Трейси предлагает делать самую сложную и неприятную задачу самой первой. С утра мозг меньше нагружен информацией, поэтому вам будет проще справиться с трудным делом. После такой задачи все остальные покажутся пустяковыми и на них по-прежнему останутся силы.
 Потом делайте самые мелкие задачи — на 1–2 минуты — первыми, по возможности в тот же момент. Например, проверьте почту и оборудование, отправьте запросы или раздайте задачи.
Далее сначала следует выписать все дела в единый список, а потом медленно его прочитать, пока не захочется остановиться на одной задаче. Объем задачи не имеет значения, важнее желание сделать ее прямо сейчас.
Глобальная задача может испугать объемом. Чтобы к ней приступить, следует разложить большую задачу на небольшие этапы, декомпозировать. Например, «запуск нового проекта» звучит громко и давит ответственностью. Но когда в нем появляются конкретные шаги, становится проще: «начать исследование аудитории» → «поговорить с Сашей по пунктам анализа» → «изучить результаты» → «подготовить макет по результатам исследования». Задача «обрастает» конкретикой и уже не кажется невыполнимой миссией.
 Методы фиксированного времени. Сюда относят методы работы по таймеру. Если завести привычку работать по таймеру, вы будете знать цену своему времени, работать продуктивнее, научитесь управлять ожиданиями, натренируете силу воли и предотвратите выгорание.
В основе планирования — понимание, где время расходуется эффективно, а где не очень. 
Зафиксировать. В течение нескольких недель раз в один-два часа фиксируйте выполненные задачи и время, которое понадобилось на их выполнение. Дела на две-три минуты можно опустить. Цель этапа — фиксация, стороннее наблюдение за собой.
 Найти важное. По прошествии этих недель отметьте в той же тетради, когда время было потрачено с пользой, когда можно было сделать задачу быстрее, а когда время пропало впустую. И планировать. Скорректируйте расписание и процесс работы на основе своей статистики.
Согласно принципу, в течение дня нужно «закрыть» одну крупную задачу, три задачи поменьше и пять мелких. Подходят дела вроде подготовки к встрече с будущими клиентами, и задачи попроще, например покупка корма питомцу. Так домашние дела не пропадают из вида и входят в расчет собственной нагрузки.
 Канбан — это метод организации работы, чтобы распределять нагрузку между людьми и делать работу точно в срок.
 Классический канбан — это таблица с тремя столбцами «Нужно сделать», «В работе» и «Сделано». Но столбцов может быть и больше, например, по количеству этапов в вашем проекте или на производстве, а их названия также могут меняться по усмотрению компании.
Все дела по умолчанию заносятся в первый столбец отдельной строкой или на отдельном стикере, карточке. Потом они перетаскиваются из одного в другой, пока, не попадут в последний столбец. Благодаря такому «перетаскиванию» можно легко отследить прогресс отдельного человека и всей команды.
-------------------
Вот такие вакансии предлагает интернет:
Ремонтник на склад деревянных поддонов. Опыт работы не требуется. Мы вас обучим. ВАХТА 15/15. Проживание, питание. Зарплата от 45 тысяч рублей. OPEN group. Зеленоград, Проспект Генерала Алексеева, дом 42, строение 4. Телефон 8 (985) 1265166. 
-----------------
Водитель на автобетоносмеситель. Вахта 15 на 15. Телефон 8 9264511498. Проживание, питание. Дмитров, Ул. Промышленная, дом 45. Заработная плата 80 000 — 120 000 руб. ООО "СтройСтарт". 
Работа на бетонном заводе. Водительские права Категории B, C.
-------------------------------------------------
Автослесарь/Автоэлектрик по грузовому автотранспорту. Вахта 15/15. 
Москва, м. Алтуфьево, Путевой проезд, дом 15. Заработная плата 60 000 — 120 000 руб. Телефон 8 (495) 6615755 #8031, 8 (905) 7345476. 
-------------------------
Геодезист. ООО "АВК монолит". ВАХТА (по договоренности): 15/15, 30/30. Зарплата от 75 тысяч. Москва, м. Университет.  Телефон 8 (919) 4548154. Питание: хорошее, трехразовое (завтрак+обед+ужин), за счет Работодателя. Единоразовая компенсация проезда в заработную плату. +7 (995) 482 43 38. Работа с теодолитом, тахеометром. Разбивка границ участка и вынос оси. Ещё требуются: Арматурщик, монтажник, плотник, бетонщик, сварщик, разнорабочий, Геодезист-Камеральщик, Звеньевой, Мастер, бригадир, Инженер ПТО, Мастер по вентилируемым фасадам и витражам. Электрик по прогреву бетона.
-----------------
Домашнее задание: 
Работу найти вам помогут сайты НН, Авито и JobLab. Только исключите посредников: Аутсорсинговые компании, частные кадровые агентства и т. д вам совсем не нужны. Никакие агентства или работодатели предлагающие вам вахту 45 на 15 или два месяца на один не подойдут. Вы там ничего не заработаете. Выбирайте только прямого работодателя и вахту 15 на 15. Желательно с предоставлением бесплатного проживания.
Не забывайте развивать свою память, быстрое чтение, самостоятельное обучение. Приёмы для этого вы найдёте в интернете при помощи поисковиков от Яндекса и Гугла. По 500 страниц в день минимум надо всегда читать каждый день.
Вот книги которые советую вам почитать:
Тео Компернолле, «Освободи мозг: Что делать, когда слишком много дел».
Дэвид Андерсон, «Канбан. Альтернативный путь в Agile».
Максим Дорофеев, «Джедайские техники».
Марк Форстер, «Сделай это завтра».
Майкл Бреус, «Всегда вовремя».

Картина дня

наверх