На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Симпатичные идеи.

55 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Офигенная новость! Камилла посетила общественный биотуалет! Люди! Развешивайте уши!ФИГУРИСТКА КАМИЛА...
  • Лидия Санникова
    Губину лечиться надо. Он и в лучшие времена Шаману в подметки не годился. А сейчас, и подавно...АНДРЕЙ ГУБИН ЖЁСТ...
  • Василий Никитин
    В. Никитин. Парень яркий, талантливый. Певца, доносящего до нас свои чувства о Родине, надо беречь и поддерживать, и ...АНДРЕЙ ГУБИН ЖЁСТ...

НЕВИДИМЫЙ БЕСПИЛОТНИК И ЭЛЕКТРОГРУЗОВИК.

Юмор, приколы, интересные новости и вкусные рецепты. Подписывайтесь на мою страничку в Контакте.

Турецкая компания Baykar провела наземные испытания стелс-беспилотника Kizilelma. Аппарат совершил первую пробежку по взлетно-посадочной полосе. Об этом сообщает Daily Sabah со ссылкой на компанию Baykar.
Беспилотник совершил пробежку и автономное руление на авиабазе в провинции Текирдаг. Отмечается, что Kizilelma сможет взлетать и садиться на суда с короткой взлетно-посадочной полосой, включая универсальный десантный корабль Anadolu. Беспилотник также сможет работать вместе с пилотируемыми самолетами и нести ракеты класса «воздух-воздух».
Предполагается, что максимальная скорость Kizilelma составит 800 километров в час, а масса полезной нагрузки — 1,5 тонны.
В октябре генеральный директор Baykar Халук Байрактар сообщил, что компания планирует оснащать свои дроны управляемыми ракетами «воздух-воздух».
В марте издание Defense News писало, что Kizilelma получит радар с активной фазированной антенной решеткой и турбовентиляторный двигатель. Первый полет беспилотника намечен на 2023 год.

kizilelma-1669088342.t (640x427, 32Kb)

 

Нижегородская компания New Energy Motors, которая намерена собирать в России китайский электрогрузовик Wolf FC25, сертифицировала его для российского рынка. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) машина получила 23 ноября.

Грузовик на электротяге оснащен одним трехфазным электродвигателем синхронного типа, который выдает 15 кВт (20 л.с.) и работает от литий-железо-фосфатной батареи емкостью 205 А/ч. Запас хода на одном заряде составляет 185 км в городском цикле.
Фургон оснащен устройством вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», электростеклоподъемниками, кондиционером, радиоприемником, электрообогревателем и камерой заднего вида.
Специалисты рассказали, что перед ОТТС в машине полностью поменяли зеркала и сиденья, а также создали еще одну версию электрокара с отдельной батареей, которая питает холодильную установку рефрижератора.
2 ноября нижегородская компания NEMO обнародовала стоимость и комплектации электрогрузовика Wolf FC25. Цена на коммерческую машину будет начинаться от 2,7 млн рублей. Wolf FC25 разработан китайской Fengchuen, отечественная компания будет закупать в Китае только шасси и станет устанавливать на них надстройки российского производства. Версия c тентованной бортовой платформой грузоподъемностью 800 кг стоит 2,7 млн рублей. Изотермические и промтоварные фургоны будут немного дороже. Их оценили в 2,85 млн и 2,96 млн рублей соответственно. Самой дорогой версией станет машина с рефрижераторной установкой. За нее придется заплатить 3,37 млн рублей.

wolv_5_1000-777x437 (700x393, 38Kb)

Картина дня

наверх