На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Симпатичные идеи.

53 подписчика

Свежие комментарии

  • Модест
    Офигенная новость! Камилла посетила общественный биотуалет! Люди! Развешивайте уши!ФИГУРИСТКА КАМИЛА...
  • Лидия Санникова
    Губину лечиться надо. Он и в лучшие времена Шаману в подметки не годился. А сейчас, и подавно...АНДРЕЙ ГУБИН ЖЁСТ...
  • Василий Никитин
    В. Никитин. Парень яркий, талантливый. Певца, доносящего до нас свои чувства о Родине, надо беречь и поддерживать, и ...АНДРЕЙ ГУБИН ЖЁСТ...

TRITON ПРЕДСТАВИЛА АППАРАТ HERCULES И ПАРУСА ИЗ УГЛЕВОЛОКНА.

Юмор, приколы, интересные новости и вкусные рецепты. Подписывайтесь на мою страничку в Контакте.

Triton представила аппарат Hercules для подводных путешествий с комфортом.

Путешествия сегодня стали как никогда доступны, если мы говорим о традиционных поездках. На этом фоне на особое место выходят подводные приключения, в которые могут отправиться только избранные.
Компания Triton готова бросить вызов такому положению дел своим новым батискафом Hercules.
Над созданием уникального аппарата потрудились студия Dark Ocean Design и известный яхтмейкер Эспен Оейн. Основой батискафа послужил акриловый корпус, выполненный в виде сплющенного пузыря, уже знакомый по другим продуктам бренда.
Интересная деталь – прозрачный корпус значительно выступает вперед. За счет этого у двух пассажиров, занимающих удобные откидные кресла, появляются лучшие возможности для наблюдений за подводным миром. Лодка управляется пилотом, место которого находится за спинами пассажиров. Оно отделено перегородкой, совмещенной с мини-баром. Проект рассчитан на то, чтобы показать красоты моря небольшому числу людей, обеспечив максимально приватную обстановку.
Аппарат способен погружаться на срок до 10 часов на глубины до 200 метров. Скорость движения 15 км/ч обеспечивается компактной электрической силовой установкой. Внимание привлекает конструктивный элемент спереди батискафа, сильно напоминающий бампер. В него встроена камера высокого разрешения, позволяющая делать уникальные фото. Пока это только концепт, будет ли Hercules построен — зависит от того, найдутся ли на него заказчики.

triton-hercules (660x392, 32Kb)

 

Паруса из углеволокна позволили супертанкеру «New Aden» экономить почти 10% топлива.
Переход к «чистым» технологиям в судоходстве неожиданно заставил корабелов вспомнить… о парусах. Результатом стало введение в эксплуатацию китайской торговой судоходной компанией (CMES) нового супертанкера «New Aden», оснащенного помимо основной силовой установки четырьмя убирающимися 40-метровыми парусами площадью 1200 кв. м каждый. Благодаря им гигантское судно сможет экономить во время плавания до 10 % топлива.
Супертанкер длиной 333 метра, построенный на верфи компании Dalian Shipbuilding Industry Co (DSIC), был спущен на воду две недели назад. Инновационный элемент конструкции — это паруса-лопасти из композитных материалов, которые приводятся в действие и деактивируются нажатием кнопки.
Процесс контролирует система интеллектуального управления аэродинамическими парусами, которая отслеживает метеоусловия, текущую навигационную обстановку и регулирует угол наклона парусов для наиболее эффективного использования силы ветра.
Паруса не заменяют двигатель судна, а лишь дополняют его, что позволило во время первого же рейса сократить расход топлива почти на 10 % (около 2900 тонн).

new-aden (660x391, 61Kb)

наверх