На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Симпатичные идеи.

54 подписчика

Свежие комментарии

  • Модест
    Офигенная новость! Камилла посетила общественный биотуалет! Люди! Развешивайте уши!ФИГУРИСТКА КАМИЛА...
  • Лидия Санникова
    Губину лечиться надо. Он и в лучшие времена Шаману в подметки не годился. А сейчас, и подавно...АНДРЕЙ ГУБИН ЖЁСТ...
  • Василий Никитин
    В. Никитин. Парень яркий, талантливый. Певца, доносящего до нас свои чувства о Родине, надо беречь и поддерживать, и ...АНДРЕЙ ГУБИН ЖЁСТ...

ИСПЫТАНИЯ ЛЕТАЮЩЕГО АППАРАТА И РАДАР ДЛЯ ВОЙН БУДУЩЕГО.

Израильский персональный eVTOL Air One успешно завершил первые летные испытания.

Юмор, приколы, интересные новости и вкусные рецепты. Подписывайтесь на мою страничку в Контакте.

Израильская компания Air начала в июне полноценные испытания своего летающего аппарата One, и на сегодняшний день все они прошли успешно.
Испытания еще продолжатся, но уже понятно, что замысел конструкторов полностью удался — техника получилась надежной и интересной. Не исключено, что Air One станет первым массовым персональным летающим средством уже к 2024 году.
Несмотря на внешнюю схожесть с небольшим самолетом, Air One технически является октокоптером с двумя парами соосных винтов. У него нет никаких специальных органов для движения в горизонтальной плоскости, поэтому он движется как и все мультикоптеры классической конструкции – немного наклоняясь вперед. При этом скошенные крылья принимают параллельное земле положение и берут на себя часть нагрузки, создавая определенную подъемную силу. Хвостовое оперение помогает Air One сохранять устойчивость в полете.
Главное преимущество машины в том, что она спроектирована для полезной работы. Air One пролетает до 175 км на одной зарядке в течение часа. Он берет на борт двух человек с багажом суммарной массой 250 кг. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, крейсерская составляет 160 км/ч. При этом весит Air One как небольшой автомобиль, всего 868 кг, а люди находятся внутри уютной закрытой кабины с ветровым стеклом. Стоимость одного экземпляра оценивается в $150 000, у компании-производителя уже есть предзаказы на полторы сотни Air One.

air_ev-oo6fudq8-1657821102.t (640x380, 39Kb)

 

В США рассказали о радаре для войн будущего.
В США разрабатывают новое поколение радиолокационных станций SPY-6, которые предназначены для борьбы с современным высокоточным оружием. Радар SPY-6 поможет Военно-морским силам (ВМС) США вести войны будущего, рассказывает The National Interest.
Радары семейства SPY-6 устанавливают на эсминцах, десантных кораблях и авианосцах. Отмечается, что они в 30 раз более чувствительны, чем радары SPY-1D (V), которые могут обнаруживать низколетящие цели в условиях помех.
Самым чувствительным устройством является радар SPY-6 V(1) с фазированной антенной решеткой, который устанавливают на эсминцы типа Arleigh Burke серии Flight III. Радар получил 37 радиолокационных модулей, позволяющих обнаруживать баллистические и крылатые ракеты, а также самолеты и беспилотники.
«Идея радара SPY-6 состоит в том, чтобы дать командирам кораблей больше времени и возможностей для принятия решений за счет более точного определения приближающихся угроз и вражеских атак на гораздо больших расстояниях. Это явление имеет большое значение в современной обстановке глобальных угроз, когда потенциальные противники быстро разрабатывают высокоточное оружие большей дальности действия и системы радиоэлектронной борьбы».

rls-anspy-6-easr-s-aktivnym-elektronnym-povorotom-lucha-cr0kuo5z-1653626701.t (640x427, 19Kb)

наверх