На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Симпатичные идеи.

54 подписчика

Свежие комментарии

  • Модест
    Офигенная новость! Камилла посетила общественный биотуалет! Люди! Развешивайте уши!ФИГУРИСТКА КАМИЛА...
  • Лидия Санникова
    Губину лечиться надо. Он и в лучшие времена Шаману в подметки не годился. А сейчас, и подавно...АНДРЕЙ ГУБИН ЖЁСТ...
  • Василий Никитин
    В. Никитин. Парень яркий, талантливый. Певца, доносящего до нас свои чувства о Родине, надо беречь и поддерживать, и ...АНДРЕЙ ГУБИН ЖЁСТ...

DELOREAN РАБОТАЕТ НАД ФАНТАСТИЧЕСКИМ КОНЦЕПТ-КАРОМ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГИДРОСАМОЛЕТ.

Delorean работает над фантастическим концепт-каром Omega.

Наверное, все помнят фильм «Назад в будущее» и ставший легендарным благодаря ему автомобиль DMC-12 от Delorean. Сейчас воссозданная компания работает над концептом нового авто, в котором переосмыслено все, что понравилось фанатам. В проекте задействовано уже практически серийное купе Alpha5 — оно превратилось в ультра футуристический концепт-кар Omega.
Электрокар смотрится вполне симпатично, но не выделятся на фоне своих конкурентов. Он способен разгоняться до сотни всего за 3 секунды и располагает запасом хода 480 километров. Обновленная версия Alpha5 начнет выпускаться уже в 2024 году, а вот Omega пока выглядит как развлечение дизайнеров. Ожидать его выпуска в ближайшие годы точно не стоит. Но машина заслуживает более подробного рассказа.
В ней показан взгляд конструкторов бренда на авто будущего. Нам будет сложно понять, почему в дверях отсутствуют стекла. Зато никто не сможет спровоцировать водителя на гонки со старта на светофоре. Решетчатые задние стекла трансформировались в серию поднимающихся шестиугольников. Необычность присутствует и в текстурированной резине шин. Подвеска выполнена плоской и открытой и не имеет видимого соединения с колесами.
Необычно и несколько пугающе смотрится задняя часть концепт-кара. Интересно, что у авто отсутствуют брызговики — вероятно, в будущем грязи просто не будет. И все же в Delorean относятся к своему проекту серьезно. Это понятно по тому, что он успешно прошел стадию 3D-рендеринга и был презентован на автосалоне Пеббл-Бич.

delorean-omega-GZp8 (660x413, 76Kb)

 

Электрический гидросамолет совершил первый в мире коммерческий рейс.
Компания Harbour Air сообщила об успешном испытании модифицированного гидросамолета «De Havilland Beaver» на рейсе коммерческого назначения. Самолет взлетел из акватории канадской реки Фрейзер и приземлился в водах острова Ванкувер. Полет дальностью 72 км занял 24 минуты и по его окончанию в батареях самолета оставалось «немало заряда», сообщили в пресс-службе компании.
Данный рейс совершался без пассажиров, однако по всем правилам транзита «точка-точка», что является предпоследним шагом для официальной сертификации данного транспортного средства. В Harbour Air не сомневаются в успехе — они начали заниматься электрическими самолетами еще в 2019-м в сотрудничестве с компанией MagniX. Первый полет модернизированного гидросамолета состоялся в том же году, а теперь компания готовится к запуску регулярных рейсов.
Характеристики электрической версии «De Havilland Beaver» не указаны, но они не должны уступать оригиналу, иначе в таких самолетах нет коммерческого смысла. Компактные 6-местные гидросамолеты Harbour Air совершают до 30 000 рейсов в год, перевозя до полумиллиона человек в Канаде и США. Это самая крупная гидросамолетная компания в Северной Америке, а ее руководство дало обещание первыми в мире перевести весь свой парк техники на электричество.

gidroelektrolet-harbour-air (660x392, 49Kb)

Кухонная машина с большой скидкой. Kitchen Machine Moulinex Masterchef.

Душевая кабина 130х130х220 см Orans. С гидромассажем и другая сантехника на любой вкус и кошелёк.

Цветочная композиция с розовым фламинго. Дарите друг другу цветы с доставкой в любую страну с помощью международной сети доставки цветов.

QIDI TECH S-Box 3D printer UV LCD, 10,1 дюймов 2K LCD, 4,3 дюймов сенсорный экран, 215x130x20 0 мм/8,46 "x 5,11" x 7,87" с большой скидкой и много других товаров для дома, работы и бизнеса в онлайн гипер маркете.

Серьги из красного золота 585 пробы с изумрудом. А так же много украшений с большими скидками на любой кошелёк.

The largest jewelry printer. Крупнейший ювелирный 3D принтер DLP со светодиодной УФ-лампой, размер печати 192(X)X120(Y)X200(Z) и печать на браслете за раз 120.

Фен GA.MA IQ Perfetto PH6060 Gold с хорошей скидкой.

Инфракрасная сауна для ног. И ещё много товаров для вашего здоровья и дома.

Стиральная машина Candy.

Светодиодный ночник с 3D рисунком Луны.

Вездеход квадроцикл KAWOSEN.

Сауна 1800x1800x2160 мм.

Ванна  туфелька на высоком каблуке с мозаичным узором.

1500X1500X2250 мм Роскошная Паровая душевая кабина Мультифункциональный ТВ/DVD компьютерное управление влажная сауна.

1000 шт. DIY строительные блоки  объемные наборы город творческие LegoINGs Классическая техника кирпичи создатель игрушки для детей Рождественский подарок.

Автоматическая плойка для волос So Curls Premium Care CF3730F0. С большой скидкой. И другие фирменные товары.

Гравировально-фрезерная машина Volter 6020 . Много товаров для офиса, работы и вашего бизнеса: УФ плоттер Roland IU-1000F.  А так же другой готовый бизнес. Принадлежности и товары для офиса и работы. Возможность взять оборудование в лизинг, беспроцентная рассрочка. Клик контракт и сервисное обслуживание. Машины для полиграфии, презентационное оборудование, торговое и банковское оборудование. Упаковочное и складское оборудование, а так же другие товары для работы и бизнеса. Вот ещё примеры товаров для вашего бизнеса из официального интернет магазина:

Текстильный плоттер Mimaki

Флексографическая печатная машина Vektor RY320-6IRUV. 

Комплексная система для изготовления брошюр и буклетов Duplo DIGITAL FOLDING System.

Комплект для изготовления пластиковых карт.  

Фрэнки Запата разработал летающее кресло, способное разгоняться до 250 км/ч.
Легендарный создатель водного и реактивного флайбордов Фрэнки Запата, несмотря на недавнюю серьезную аварию своего джетборда, намерен поставить на крыло очередную новинку — персональный летательный аппарат JetRacer.
При его создании Запата использовал свои прежние наработки. Речь идет о летательном аппарате Flyboard Air c малой реактивной турбиной, работающей на авиационном керосине, на которой ему удалось (хоть и с посадкой) преодолеть Ла-Манш. В отличие от Flyboard Air, представляющем собой ранец, JetRacer напоминает летающее кресло, оснащенное десятью двигателями.
По имеющимся данным, Запата значительно усовершенствовал систему управления, оснастив каждый двигатель управляемым вектором тяги, что придало летательному аппарату невиданную ранее маневренность. Теперь он способен выполнять фигуру высшего пилотажа, напоминающую «бочку».
JetRacer, по мнению Запаты, найдет применение как в гражданской, так и в военной сферах. Он может летать со скоростью до 250 км/ч, подниматься на трехкилометровую высоту и перевозить до 200 кг полезного груза.
Запата и его компания (Zapata) еще не определились с началом серийного производства и ценой своего детища — пока все ограничивается демонстрационными полетами. Однако недавно был объявлен набор добровольцев, которые отважатся совершить полет на JetRacer. Вначале будут отобраны 100 человек, позже из них отберут 25 самых лучших. Им-то и предстоит продолжить дело, начатое легендарным «летающим французом».

jetracer (660x392, 28Kb)

 

Lightning Motorcycles представила будущего рекордсмена наземной скорости — электробайк Tachyon NB.
Калифорнийская компания Lightning Motorcycles представила обновленную версию своего сверхскоростного электрического спортбайка Strike — Tachyon NB. Разработчики связывают с ним амбициозные планы по установлению рекорда наземной скорости для аппаратов этого класса — 400 км/ч.
Название «Tachyon» было позаимствовано у частицы, существование которой до сих пор не доказано, но которая, теоретически, может перемещаться со сверхсветовой скоростью. Буквами NB в Таблице Менделеева обозначается металлический ниобий, широко используемый в конструкции Tachyon NB.
По словам генерального директора компании Ричарда Хэтфилда, благодаря сплавам ниобия инженерам удалось укрепить металлические компоненты электробайка, повысить их магнитные свойства и снизить вес. В результате, одно только зарядное устройство мотоцикла «похудело» почти на 10 кг.
Однако все же один из главных козырей любого спортбайка — аэродинамика. В сотрудничестве с компанией Corbin для Tachyon NB был разработан уникальный аэродинамический каплевидный обтекатель с внушительным экраном, прикрывающим гонщика. Инновационный дизайн дополняет переднее крыло, плавно переходящее в обтекатель. Единственная выступающая деталь — небольшой фрагмент колеса.
Рекордный заезд Tachyon NB должен был состояться в рамках Недели скорости Ассоциации хронометража в Южной Калифорнии, но его пришлось отменить из-за наводнения.
tachyon-nb (660x392, 47Kb)

Безумный юницикл InMotion Challenger позволит наезднику разогнаться до 90 км/ч.

Компания InMotion запустила рекламу новой модели юницикла V13 Challenger, который позиционируется как самое скоростное в мире средство передвижения на одном колесе. Его теоретическая максимальная скорость достигает 140 км/ч, однако реальность более прозаична – в зависимости от массы наездника и состояния дороги скорость не превышает 90 км/ч. Но и этого более чем достаточно, чтобы Challenger назвали самым опасным средством передвижения, потому что меры безопасности здесь отсутствуют в принципе.
Конструкция юницкла предельно ограничивает количество компонентов, которые на него можно установить. По сути, это колесо с мотором мощностью 10 кВт и крутящим моментом 300 Н⋅м, у которого есть удобная рукоятка для переноски, как у чемодана. Полного заряда батарей хватит примерно на 200 км хода, а процесс перезарядки займет не менее 2,5 часов при использовании двух кабелей одновременно.
Интересная особенность V13 Challenger заключается в том, что здесь можно как настроить подвеску и педали под свои габариты, так и вовсе ее снять. Это дает столь же много новых эмоций и впечатлений при езде по бездорожью, сколько увеличивает и травматизм от такого способа передвижения. Ожидается, что юницикл от InMotion будет продаваться по цене $3999.

yunicikl-inmotion-challenger (660x393, 43Kb)

 

В Китае начались испытания первого в мире поезда на подушке из постоянных магнитов.
На юге Китая начались испытания первого в мире поезда на магнитной подвеске, где вместо электромагнитов установлены постоянные магниты.
Достоинства «левитирующего» транспорта с электромагнитами хорошо известны — малошумность, простое обслуживание и экономичность в плане расхода энергии. Однако низкоскоростные поезда на магнитной подвеске не столь эффективны, так как, чтобы достичь состояния магнитной левитации им приходиться расходовать почти на 15 % больше электроэнергии по сравнению с обычным электрическим транспортом (например, поездами метро).
Все разительно меняется с установкой постоянных магнитов, которые делают поезд полностью энергонезависимым. Проблема — в создании такого магнита, для чего требуются редкоземельные металлы, с которыми, к счастью, в Поднебесной все в порядке.
На территории страны находится до 40 % мировых запасов редкоземельных металлов и развернута современная индустрия по их переработке. На долю шести занятых в ней китайских госкомпаний приходится около 90 % мирового производства в этой области.
Испытательный трек Ski Train, где проходят испытания — это 800-метровый участок дороги, установленный на стальных 10-метровых опорах. Экспериментальный поезд, состоящий из двух вагонов, рассчитан на 88 пассажиров и может разгоняться до 80 км/ч. На следующем этапе испытаний трек увеличат до 7,5 км, а поезд будет двигаться уже на 40 км/ч быстрее.
poezd-na-magnitnoj-podushke (660x393, 51Kb)
Уникальная бронированная субмарина Kronos способна плавать под водой со скоростью 50 км/ч.
Основанная выходцами из Украины Highland Systems (Великобритания, ОАЭ) позиционирует себя, как «компания, занимающаяся исследованиями, разработками и управлением проектами, и специализирующаяся на разработке и внедрении новейших технологий». Среди ее недавних разработок бронетехника, морской тримаран и заслуживающая особого внимания необычная дизель-электрическая подводная лодка Kronos.
Первое, что бросается в глаза — внешнее сходство Kronos с морским скатом. По замыслу создателей, со временем ею смогут воспользоваться коммерческие структуры, ВМС и службы спасения.
Размеры субмарины (ширина, длина, высота) 7,4 х 9 х 2 м. Она рассчитана на перевозку до 3 т полезного груза в надводном положении. Вместе с ним ее масса составляет 10 тонн. На борту Kronos может разместиться 11 человек.
При работе от дизельной установки рабочий ресурс составляет 36 часов. Максимальная надводная скорость — 80, и под водой 50 км/ч. Аккумулятор полностью заряжается за полтора часа. При работе от электродвигателя максимальная скорость в надводном положении 30 км/ч.
Рабочая и максимальная глубина погружения 100 и 250 метров. Мощность электродвигателя — 1200 л. с. Время работы в гибридном режиме, от генератора и от батареи составляют соответственно 54, 18 и 36 часов.
Субмарина оснащена адаптивным освещением, автоматизированной системой жизнеобеспечения и системой кондиционирования. При транспортировке крылья аппарата складываются.

submarina-kronos-IKV0 (660x441, 36Kb)

 

Гибридная яхта X-Yacht может использовать для движения три разных источника энергии.
Датская компания X-Yachts совместно с финской Oceanvolt представила первую в мире яхту Х4.9Е, которая может двигаться не только под парусом, но и с помощью электрической силовой установки (то есть аккумулятора) и дизельного двигателя. При этом в первом и третьем случаях происходит зарядка батареи судна.
Oceanvolt обеспечила Х4.9Е двумя 10-киловаттными 48-вольтовыми приводами для парусов SD10 с литий-железо-фосфатными батареями емкостью 28,8 кВт⋅ч. Данная система способна обеспечить 12-тонной 15-метровой яхте скорость почти в 7,5 км/ч на участке более 90 км, после чего ей потребуется подзарядка.
Чтобы не прерывать увлекательное морское путешествие, капитану потребуется всего лишь запустить дизельный генератор Fisher Panda мощностью 11 кВт, который одновременно запустит двигатели приводов и начнет подзарядку батарей, для чего потребуется чуть больше полутора часов.
При хорошем попутном ветре под парусом и в этом отпадет необходимость, поскольку на ходу начинают вращаться гребные винты, превращаясь в электрические генераторы. В этом режиме они вырабатывают до 3,5 кВт энергии, что позволяет полностью зарядить аккумуляторы за 8-10 часов плавания. Примерно столько же времени потребуется для подзарядки от источника питания на берегу.
С июня X-Yachts приступила к полномасштабным испытаниям Х4.9Е. Цена пока неизвестна, но очевидно, что речь будет идти о шестизначной цифре в долларах.
x-yacht (660x392, 58Kb)
наверх