На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Симпатичные идеи.

55 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Офигенная новость! Камилла посетила общественный биотуалет! Люди! Развешивайте уши!ФИГУРИСТКА КАМИЛА...
  • Лидия Санникова
    Губину лечиться надо. Он и в лучшие времена Шаману в подметки не годился. А сейчас, и подавно...АНДРЕЙ ГУБИН ЖЁСТ...
  • Василий Никитин
    В. Никитин. Парень яркий, талантливый. Певца, доносящего до нас свои чувства о Родине, надо беречь и поддерживать, и ...АНДРЕЙ ГУБИН ЖЁСТ...

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ BOEING F-15EX И ВЫСОКОПРОЧНЫЙ АЛЮМИНИЙ ДЛЯ АВИАПРОМЫШЛЕННОСТИ.

Читайте в моём авторском блоге новую статью о прогулках по Мурому: Оберег от угона авто и ограбление посреди бела дня.

Первый полет истребителя F-15EX.

Корпорация Boeing сообщила, что 2 февраля 2021 года совершил первый полет первый построенный на ее предприятии в Сент-Луисе для военно-воздушных сил США многофункциональный истребитель Boeing F-15EX (военный номер 20-0001), представляющий собой новейшую модификацию известного истребителя четвертого поколения F-15 Eagle. Заявлено, что первые два самолета F-15EX будут переданы ВВС США в конце первого квартала 2021 года.
Напомним, что министерство военно-воздушных сил США 13 июля 2020 года выдало Boeing контракт cтоимостью 1,192 млрд долл на производство и поставку ВВС США первых восьми новых истребителей новой модификации F-15EX так называемой стартовой малой серии (Low Rate Initial Production - LRIP). Их закупка ранее была санкционирована в оборонном бюджете США на 2020 финансовый год. 
Тем самым ВВС США вернулись к закупке истребителей четвертого поколения cпустя 15 лет после прекращения их поставок - последний истребитель F-15E был поставлен ВВС США в 2001 году, а последний истребителей Lockheed Martin F-16 - в 2005 году. 
В военном бюджете США на 2021 финансовый год выделены средства на закупку следуюших 12 истребителей F-15EX, а в последующие четыре финансовых года планируется заказать еще 72 самолета. В целом рамочный контракт, выданный Boeing 13 июля 2020 года, определен суммой в 22,89 млрд долл, и, видимо,охватывает стоимость 144 самолетов F-15EX, которые ВВС США ранее были намерены суммарно закупить, с продолжением закупок F-15EX минимум до 2030 финансового года. Позднее появились сообщения, что ВВС США планируют суммарно закупить уже 200 истребителей F-15EX. 
Из восьми заказанных первых истребителей F-15EX, первый из которых совершил первый полет теперь, первые два будут переданы ВВС США в конце первого квартала 2021 года, а остальные шесть - к 2023 финансовому году. Все эти восемь самолетов будут поставлены на авиабазу Эглин (Флорида) и будут использоваться для испытаний. Поставки серийных самолетов F-15EX должны быть начаты в 2023 финансовом году, первыми их получит 123-я истребительная эскадрилья 142-го истребительного крыла ВВС Национальной гвардии Орегона, базирующегося на авиабазе Портленд. 
ВВС США планируют заменить истребителями F-15EX часть истребителей Boeing F-15C/D Eagle. F-15EX является двухместным истребителем (вопреки изначально продвигавшемуся Boeing одноместному варианту F-15X) и должен быть оснащен современным бортовым оборудованием, основанным на концепции "цифровой магистрали" и архитектуре Open Mission Systems (OMS), включая РЛС серии Raytheon AN/APG-82 с АФАР. Заявляется, что F-15EX будет способен нести до 22 управляемых ракет класса "воздух-воздух" или "гиперзвуковое оружие длиной до 22 футов и весом до 7000 фунтов". Самолет будет оснащен конформными баками. 
28 фнвраля 2021 года правительство США официально разрешило Boeing предложить истребитель F-15EX в качестве кандидата на бесконечный тендер по закупке 144 новых истребителей для ВВС Индии.

pervyi-postroennyi-dlya-vvs-ssha-istrebitel-boeing-f-15ex-voennyi-nomer-20-0001-v-pervom-po-z930ve03-1612313041.t (640x638, 24Kb)

 

Читайте в моём авторском блоге новую статью о прогулках по Мурому: Украшение номер один в машинах, дед Мороз и Снегурочка из Африки на прогулке по Мурому.

Умный белый медвежонок, китайский "супер крепёж" для вашего авто и моя маленькая прогулочка по Мурому.

 Вечные качели для пупсиков, снеговики Муромских дворов и портрет инопланетянина.

Чудесный котик с недовольными лапками, Муромские новогодние ёлки и снеговик с пушистой шевелюрой.

Смотрите моё новое видео: Прогулка по зимнему монастырю в Муроме и зимним паркам.

Смотрите моё новое видео: Барри! Кто самый лучший щеночек на свете?

 Муромские буржуи и бутики.

Серьёзная охрана миниатюрного снеговика от новогоднего солнышка с яркими лучами косичками на моей прогулке по Мурому.

Память о великой победе, котёнок скалолаз и поёт зима, аукает.

Снежная Чебурашка, изящная Новогодняя ёлочка и шикарный снеговик с тазиком на голове. Мои прогулки в Муроме.

 Самый простой зимний витаминный салатик.

 Как я нажарил вкусненькой капустки. Новая закуска к шашлыку.

Студенты НИТУ «МИСиС» испытывают новый высокопрочный алюминий для авиапромышленности.
Группа студентов кафедры металловедения и физики прочности НИТУ "МИСиС" приступила к испытаниям нового высокопрочного алюминия для 3D-печати. Ожидается, что разработанная ими технология найдет применение в авиа- и машиностроении, а также в других отраслях промышленности. 
Предложенный молодыми исследователями метод SLM-печати композитным материалом на основе алюминия позволит отказаться от использования дорогостоящего титана, который широко применяется, в том числе, в авиастроении. 
В настоящее время самолеты строятся с применением алюминия и титана. Последний является достаточно дорогостоящим материалом. Студенты НИТУ "МИСиС" Дмитрий Солодов и Александр Васильев предложили вместо титана использовать высокопрочный композитный материал на основе алюминия. Разработанный ими алюмоматричный композит с добавлением тугоплавких добавок - легкий, что является важнейшим показателем в авиакосмической отрасли, поскольку снижение массы летательного аппарата позволяет снизить расход топлива и, соответственно, сократить расходы. 
При этом элементы из этого материала будут изготавливаться с применением так называемого генеративного дизайна - технологии, при которой искусственный интеллект самостоятельно формирует облик деталей под заданные конструктором параметры и ограничения, что позволит дополнительно снизить массу алюминиевых изделий и повысить прочность конструкций. Затем разработанная искусственным интеллектом деталь будет напечатана на 3D-принтере с использованием технологии SLM-печати, позволяющей производить сложные изделия посредством лазерного плавления металлического порошка. SLM-печать, а также использование тугоплавких добавок обеспечит материал высокими прочностными характеристиками. 
Одним из преимуществ новой технологии является снижение себестоимости изготовления сложных деталей с внутренними каналами, порами и т.д. При этом благодаря бионическому дизайну значительно снижается масса готовой детали, а применение аддитивных технологий и новых материалов позволит снизить себестоимость готовых изделий. 
Предполагается, что данный материал постепенно вытеснит существующие дорогостоящие сплавы на основе титана, а также те алюминиевые сплавы, которые используются в промышленности сейчас. В первую очередь проект может быть интересен авиастроительным предприятиям, машиностроительным производствам, станкостроительным заводам, предприятиям космической индустрии, а также частным организациям, осуществляющим услугу 3D-печати металлом. 
На данный момент уже получены первые образцы, которые были испытаны на растяжение до и после термической обработки. В ходе испытаний опытные образцы, напечатанные из алюминиевого порошка с тугоплавкой добавкой, продемонстрировали более высокую прочность по сравнению с образцами, напечатанными из обычного алюминия.

vysokoprochnyi_alyuminii_dlya_aviapromyshlennosti-eauxueg5-1612367559.t (640x361, 38Kb)

Читайте мою новую статью на Яндекс Дзен: Прогулка по парку 30 летия победы в Муроме.

Работа мечты в Москве для обыкновенных рабочих.

Нужно ли сегодня человеку лететь в космос на Луну и Марс?

Покорение космоса и полёты к звёздам.

Возможная цивилизация яйцекладущих, прямых потомков динозавров.

Вы забыли подписаться! Подписывайтесь и читайте интересные статьи на моей страничке в Яндекс Дзен.

Как найти работу. Подборка высокооплачиваемой работы. Читайте интересные статьи на моей страничке в Яндекс Дзен. Например: Воспитание и работа для физически крепких детей.

Читайте продолжение сказки про лесного человечка и его кота - "Любовь сказочной королевы."

Картина дня

наверх