На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Симпатичные идеи.

55 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Офигенная новость! Камилла посетила общественный биотуалет! Люди! Развешивайте уши!ФИГУРИСТКА КАМИЛА...
  • Лидия Санникова
    Губину лечиться надо. Он и в лучшие времена Шаману в подметки не годился. А сейчас, и подавно...АНДРЕЙ ГУБИН ЖЁСТ...
  • Василий Никитин
    В. Никитин. Парень яркий, талантливый. Певца, доносящего до нас свои чувства о Родине, надо беречь и поддерживать, и ...АНДРЕЙ ГУБИН ЖЁСТ...

ЭФФЕКТИВНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ И ЗАСЛОНИТЬ ЗЕМЛЮ ОТ СОЛНЦА ПУЗЫРЯМИ.

Юмор, приколы, интересные новости и вкусные рецепты. Подписывайтесь на мою страничку в Контакте.

Celera 500L — самый эффективный пассажирский самолет в мире.

Проект самого эффективного пассажирского самолета Celera 500L с водородным двигателем — совместная разработка компаний Otto Aviation (США) и ZeroAvia (Великобритания).
Первое, что бросается в глаза — необычная форма фюзеляжа, но именно она обеспечивает снижение лобового сопротивления почти на 60%, благодаря максимизации ламинарного потока (в ламинарном потоке воздух движется упорядоченно по прямой параллельно поверхности корпуса без завихрений — прим. ред. Техкульт), что также дает 80-процентную экономию топлива по сравнению с традиционным дизайном самолета.
В Otto Aviation сообщили характеристики новой машины: при наличии эффективного 550-сильного двигателя внутреннего сгорания Celera 500L сможет совершать перелеты на дальность 8400 км с крейсерской скоростью 740 км/ч.
Уникальная аэродинамическая схема обеспечивает дальность планирования 22:1, что позволяет пилотам совершать планирующий полет с выключенным двигателем на расстояние до 200 км. Нетрудно догадаться — столь внушительная экономия топлива сделает полеты на Celera 500L значительно дешевле (в 5-7 раз), чем на реактивном самолете.
Его действующий шестиместный прототип уже совершил около 60 успешных тестовых полетов, достигнув неплохих результатов в скорости — 400 км/ч и высоте — более 4570 м.
Партнеры также надеются создать версию с водородным двигателем, что позволит значительно снизить вес самолета и сократить занимаемую двигателем площадь. Правда, разработчик водородной установки ZeroAvia обещает при этом снижение дальности до 1850 км, но зато это будет самолет с нулевым выбросом.

celera-500l (660x391, 46Kb)

 

Американские ученые предлагают заслонить Землю от Солнца гигантскими пузырями.
В Массачусетском технологическом институте запущен проект «Космические пузыри» (Space Bubbles), в основе которого лежат технологии «солнечной геоинженерии». Она пока существует только в теории и описывает процессы возведения в космосе различных конструкций, с помощью которых можно управлять энергией нашей звезды. Начать решено с самого простого – немного заслонить Землю от солнечных лучей при помощи гигантского барьера.
Попытка предотвратить глобальное потепление на планете через политику декарбонизации де-факто проваливается. Люди до сих пор не смогли договориться в планетарном масштабе о внедрении новых технологий, а рост цен на энергоносители заставил многих вернуться к сжиганию угля. Однако сама проблема потепления никуда не делась, поэтому авторы проекта «Космических пузырей» задаются вопросом: на какие отчаянные и авантюрные меры человечество готово пойти ради спасения нашего мира?
Ответ уже готов — точнее, предложена концепция. Предлагается изготовить и разместить в космосе между Землей и Солнцем скопление пузырей огромного размера. Сделать их можно из тончайшей пленки, а поскольку внешнего давления в космосе нет, то для надува таких конструкций нужно совсем немного газа. Уязвимость для метеоритов компенсируется большим количеством пузырей и возможностью быстро доставить на орбиту любое их количество для ремонта прорех в барьере.
Пузыри необязательно делать непрозрачными, достаточно чтобы они задерживали хоть какое-то количество солнечной энергии. Математическая модель показала, что если отклонить всего 1,9 % солнечного излучения, это позволит остудить планету и даже обернуть потепление вспять. Авторы концепции уточняют, что это не инструмент управления климатом, а временная экстренная мера для устранения текущих проблем.

space-bubbles (660x412, 45Kb)

Картина дня

наверх