SpaceX провела успешное статическое огневое испытание первой ступени Falcon 9 для миссии Sentinel-6.
Это будет первый за 17 месяцев запуск SpaceX с Западного побережья США.
Читайте мою новую статью на Яндекс Дзен: Прогулка по парку 30 летия победы в Муроме.
Смотрите новое видео и читайте интересные статьи в моём блоге на Яндекс Дзен.: Скучные осенние выходные с шашлыком и "пионерским костром" в Муроме.
Работа мечты в Москве для обыкновенных рабочих.
Нужно ли сегодня человеку лететь в космос на Луну и Марс?
Покорение космоса и полёты к звёздам.
Возможная цивилизация яйцекладущих, прямых потомков динозавров.
Вы забыли подписаться! Подписывайтесь и читайте интересные статьи на моей страничке в Яндекс Дзен.
Читайте продолжение сказки про лесного человечка и его кота - "Любовь сказочной королевы."

Lucas: — Что вызвало расплавление двигателя Raptor на SN8? Планируете ли вы возобновить тестирование на этой неделе?
Elon Musk: — Примерно через 2 секунды после запуска двигателей – мартит, покрывающий бетон на площадке, повредился, отбросив обломки породы в двигательный отсек прототипа. Одно “лезвие” из породы оборвало кабель авионики, что привело к аварийному отключению двигателя Raptor
[ред. – Мартит – разновидность гематита (железной руды). Обычно содержится в виде плотных пластинок, одна из которых на большой скорости и повредила кабель на SN8. Мартит используют, чтобы покрыть сооружения для отвода пламени под стартовым столом стартовых комплексов. Интересно, что название своё он получил от латинского слова…Mars!]
— Мы перемещаем кабели авионики за защитные экраны из стальных труб и добавляем трубы для водяной завесы на испытательную площадку.
Viv: — Когда выйдет статья об апдейтах Starship?
Elon Musk: — Возможно, внесение заметных изменений. Подождём пока осядет пыль (в буквальном и переносном смысле этого слова).
— Самое удивительное в ракетных двигателях – это то, что они (временами) не взрываются! Количество энергии, проходящей через них, просто поражает воображение.
TRAITOR Trump can… — Но они не так хороши, как Raptor
Everyday Astronaut: — Чтобы превзойти некоторые из этих двигателей, потребовалось около полувека. Raptor – первый, кто превзойдёт РД-270 (первый двигатель закрытого цикла, который планировали использовать для полётов). И превзойдёт давление в камере двигателя РД-180. Merlin побил несколько советских рекордов по тяговооружённости.
Elon Musk: — Наш первый двигатель Merlin был действительно неудачным. Ничего не получалось, а некоторые не работали вовсе. 18 лет и тысячи обновлений сделали его отличным двигателем открытого цикла.
Everyday Astronaut: — Теперь, когда SpaceX разработали двигатель закрытого цикла, насколько, по вашему мнению, сложно было бы создать двигатель закрытого цикла на топливной паре кислород-керосин c дожигом? Я знаю, что вы не будете развивать дальше Merlin, но такой двигатель был бы огонь!
Elon Musk: — Merlin – достиг локального максимума для своего типа двигателей, но керосин – неоптимальное топливо, что бы вы ни делали.
Важна стоимость тонны, доставляемой на Марс. Метан – единственный выбор, имхо. Важно соотношение окислителя к топливу, метан допускает соотношение ~ 3,5 против ~ 2,5 для керосина, поэтому ~ 78% пропеллента составляет кислород.
Pranay Pathole: — Стремитесь ли вы по-прежнему к стоимости запуска Starship ниже $1,5 млн, из которых ~ $500 000 будет приходиться на топливо / окислитель?
Elon Musk: — Да, похоже, что предельная стоимость запуска будет меньше $1 млн для вывода более чем 100 тонн на орбиту, поэтому в основном речь идёт о фиксированных затратах на запуск, разделённых на количество запусков в год.
Speculawyer: — А ещё Метан, также, намного легче сделать на Луне и Марсе. Долгосрочное планирование
Elon Musk: — Конечно.
Scott Manley: — Я уверен, что некоторые из действительно важных улучшений двигателей можно сделать только в процессе производства
Elon Musk: — Абсолютно. На производство / испытания ракетных двигателей приходится более 90% всех проблем. В целом это так. Например, для автомобилей производство составляет более 99% всех проблем. Этот 1% успеха очень важен, но он только менее 1% от всех возникающих сложностей.

Свежие комментарии